Интенсив:
от идеи к бизнесу

Интенсив по проектированию и запуску бизнеса.
Мы поможем вашей команде эффективно проработать
идею стартапа за 16 часов интенсивной работы.


МИНСК
ул. Шорная 20
в пространстве «кто такой Джон Голт?»
9-10 декабря

Tilda Publishing
Формат и оргмоменты

Формат предполагает живое участие. Вы работаете над своим проектом.

Вас ожидают теоретические блоки, упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, решение кейсов, командные задания, бизнес-презентации, деловые игры и много практической домашней работы по проекту.

9 из 10 стартапов проваливаются...

Интенсив поможет проработать идею и начать изучение своего рынка и пользователя еще до старта дорогой разработки продукта.

С таким подходом у вас будет больше шансов сразу пойти в верном направлении и сделать нужный продукт.
Методологии и подходы интенсива
в программе мы используем
лучшие мировые практики:
Дизайн-мышление
– это процесс создания инновационных решений, основанная на глубоком понимании потребностей пользователей


Бережливый стартап
– методология разработки новых продуктов, основанная на быстром тестировании идей на реальных пользователях и постоянной корректировке бизнес-модели
Исследования
– мы продолжаем исследовать рынок и получать обратную связь от пользователей на каждом этапе разработки, чтобы обеспечить актуальность продукта
Системный подход
– мы разработаем целесообразный механизм принятия решений при разработке, чтобы учесть все важные факторы для бизнеса.

Моделирование
– на воркшопах мы много работаем с инструментами бизнес-моделирования и визуализации: карта пользовательского пути, персона пользователя, шаблон бизнес-модели и другие
Фасилитация
– на всех воркшопах мы работаем в стиле фасилитации и коучинга, помогая вашей команде принимать важные решения и выполнять задания.

Учитесь у предпринимателей!
С вами будут работать Эксперты,
имеющие опыт запуска и управления бизнесом
Дмитрий Гурский
Основатель издательства Ideanomix и компании-разработчика мобильных приложений Ideanomix Digital.
Кирилл Волошин
Предприниматель, инвестор, соучредитель tut.by, hoster.by, Café Netto и др. компаний
Александр Булах
Сооснователь Стартап-школы,
эксперт Lean startup
Александр Патутин
Предприниматель с 15-летним опытом, создатель 4-х бизнесов в издательской сфере, сфере ивент-менеджмента и b2b маркетинга. Один из основателей стартап-движения в Беларуси и ассоциации бизнес-ангелов БАВИН.
Александр Ворон
Директор по развитию 1 AK GROUP
Александр Шляев
Консультант по внедрению экономики знаний, привлечению инвестиций, выходу на международные рынки в продуктовых стартап-проектах. Советник и Ко-фаундер сервиса «WWW.TAP2PAY.ME» и др. проектов.

Дмитрий Конюк
инвестиционный менеджер Startup Highway, практикующий менеджер цифровых продуктов и предприниматель
Алексей Ярошенко
основатель Digital агентства,
эксперт по интернет рекламе
Кирилл Солдаткин
Основал веб-студию, запустил проект Adfor.ru, занимался биздевом Getscaler.ru.
Эксперт в Lean startup, бизнес девелопмент, продажи, менеджмент.
Алексей Купреев
Серийный предприниматель,
соучредитель digital-агентства UFOX, SMM-Академии Rocket, Академии бега YOUCAN, интернет-магазина OMAR

Виктор Смусин
Сузаснавальнік, кансультант і кіраўнік праектаў па ўкараненні інфармацыйных сістэм у IT-кампаніі BIVIAR Partners.

Виталий Ермаков
Директор по развитию бизнеса Smartum Pro, выпускник акселератора University College London, Победитель Сleantech хакатона.


Максим Кривошеев
Основатель компании "Окна мегаполиса", видеостудии "Магнетис"
Алексей Курец
IT предприниматель, основатель сервиса онлайн-бухгалтерии Assistent.by
Глеб Соловьев
Основатель нескольких бизнесов, эксперт в сфере управления маркетингом и продажами
Марина Рощина
Основатель и директор репутационного агентства "Шаги к успеху", организатор социально-образовательного проекта "На прАстор".
Елена Мурашко
Ассоциированный партнер юридической компании REVERA, руководитель корпоративной практики, адвокат.
Олег Кондрашов

Основатель инженерного катализатора «EnCata»
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
1 день
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты:
- диаграмма конкурентов
- SWOT-анализ
- матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
- матрица гипотез


2. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы:
- Кто наш пользователь?
- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты:
- портрет пользователя
- интервью пользователя, - эмоциональная карта,
- принципы продукта


3. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.


4. БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы:
- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
- Какую оптимальную бизнес-модель применить?
- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты:
- Шаблон ценностного предложения
- Бизнес-модель
- Финансовая модель


2 день
5. ДИЗАЙН СЕРВИСА
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы:
- Как это работает?
- Можем ли мы улучшить этот процесс?
- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты:

- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
- Карта пользовательского пути
- Раскадровка процесса
6. ПРОТОТИП И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы:
- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
- Как мы будем его презентовать пользователю?
- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты:
- Карта пользовательских историй
- Скетчи продукта
- Принципы тестирования прототипа


7. МАРКЕТИНГ
В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы:
- Какое позиционирование продукта на рынке?
- Какие есть каналы продвижения?
- Какая ценовая политика?
- Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты:
- Матрица ценностного предложения конкурентов
- Воронка продаж
- Скетч продающей страницы продукта
- Медиаплан
8. ПИТЧИНГ
Будем упаковывать ваш питч и презентацию
Стоимость интенсивного курса
до 8.12 - 200 руб.
Вы оставляете заявку
на нашем сайте
Инструкции по оплате:
С Вами связывается менеджер и выставляет счет для оплаты
Вы оплачиваете
участие через систему
ЕРИП или СМС-банкинг
Мы получаем уведомление об оплате
Вы получаете максимум знаний и навыков
на нашем мероприятии
По окончанию курса каждый участник получит сертификат,
а также будет разыграно одно бесплатное место
на любое следующее мероприятие Стартап школы Labintel!
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Главный информационный партнер
Остались вопросы?
Звоните +375 44 531 25 81 или
пишите на labintel@start.by